Dolce & Gabbana

Возрождение легенды - самый мужественный парфюм итальянского бренда - Dolce & Gabbana pour Homme 2012

Данный материал защищен авторским правом!

Парфюмерный бренд - Dolce & Gabbana

D&G pour homme ad poster

Dolce & Gabbana Pour Homme eau de toilette - новинка 2012

Революционный парфюм возвращается - возрождение легендарного мужского аромата от D&G

Мужская туалетная вода Dolce & Gabbana Pour Homme – это еще одна громкая новинка 2012 года, взбудоражившая парфюмерный рынок. Невероятный успех нового мужского аромата объясняется тем, что это не просто «очередной» запах или переиздание – это возрождение легендарной серии, которая 20 лет назад вызвала бурю эмоций у критиков и гурманов мира ароматов Haute Couture. Первая сплит Pour Femme и Pour Homme был представлен публике в 1992-м и 1994-м годах соответственно. Женская «половина» тогда заслужила статус лучшего аромата для дам и получила престижную награду Международной Академии Парфюмерии.

D&G pour homme and pour femme advert

Аромат «для него», вышедший через два года, стал олицетворением мужской парфюмерии «нового времени» - он был агрессивным, сексуальным и отвергающим все условности. Оба парфюма в свое время стали настолько уникальными и яркими, что до сих пор пользуются сумасшедшей популярностью среди поклонников. И вот, спустя почти два десятилетия, модный дуэт Дольче Габбана дает нам возможность вновь насладиться легендарной композицией. Встречайте – новый Dolce & Gabbana Pour Homme 2012, ожившая классика «неклассической» парфюмерии.

Камбэк культового запаха состоялся в 2012 году – в сентябре новинку уже можно было увидеть на магазинных витринах. Сказать, что духи привлекли к себе внимание – это не сказать ничего. Дольче и Габбана Пур Хом были одним из самых ожидаемых и востребованных релизов сезона – в первую очередь, за ароматом следили, конечно же, преданные поклонники оригинальной версии и критики. Чтобы сохранить аутентичность первого издания, авторы новинки старались не вносить в композицию слишком резкие изменения, скорректировав ее, при этом, в соответствии с актуальными тенденциями. Стефано Габбана, один из «отцов» бренда рассказал журналистам, что основной идеей было сохранение оригинальной идеи и одновременная демонстрация того, как преобразился бренд за последние годы.

Новые духи – это наглядная демонстрация того, как самый эпатажный и неоднозначный фэшн-дуэт 90-х стал одним из самых уважаемых и влиятельных домов моды нашего времени. Издание Dolce & Gabbana Pour Homme 2012-го года стало более взрослым, более рассудительным, не потеряв, при этом, ни капли той сумасшедшей страсти, вокруг которой строилась композиция первой версии.

D&G pour homme backstage

Во время рекламной кампании, представителем запаха был Ноа Миллс (Noa Mills). В паре с моделью Литицией Каста (Laetitia Casta), представлявшей Pour Femme, он снялся в невероятно стильном черно-белом рекламном ролике, сценарий которого строился вокруг сочетания традиционных итальянских мотивов и неприкрытой сексуальности, которой привык шокировать бренд D&G. Для придания рекламе аутентичности, съемки проводились среди потрясающих сицилийских пейзажей, в которых с удивительной гармонией сосуществуют традиционные и современные элементы. Действие разворачивается под горячие этнические ритмы трека Mina – Citta`vuota.

Композиция парфюма сохранила традиционные сухие черты, разбавив их свежими и ароматными нюансами. Верхние ноты фужерной симфонии переливаются сочетанием бергамота, нероли, цитрусовых и мандарина. Удивительно мужественное сердце таит в себе хитросплетение нот лаванды, шалфея и перцы. Завершается эта очаровательная композиция богатым терпким шлейфом табака, бобов Тонка и белого кедра.

D&G pour homme backstage

Флакон новинки сохранил все узнаваемые черты – приземистые лаконичные очертания приятны на ощупь и не содержат в себе ничего лишнего, отвлекающего от визуальной передачи концепции. Желтое стекло, из которого изготовлен флакон, дает нам возможность понять основную идеологию парфюма – богатство, глубину, неоднозначность и изысканность.

Парфюм будет доступен в концентрации туалетной воды (eau de toilette). Емкость флаконов составит 40, 75 и 125 мл.

 

Ароматный состав духов Dolce & Gabbana Pour Homme

Бергамот, Нероли, Цитрусы, Мандарин
Лаванда, Шалфей, Перец
Тонка бобы, Белый кедр, Табак
Поделиться с друзьями:

Добавить отзыв

ВКонтакте