Dolce & Gabbana

The One Desire - новый соблазнительный, умопомрачительный бриллиант от Dolce & Gabbana

Данный материал защищен авторским правом!

Парфюмерный бренд - Dolce & Gabbana

The One Desire advertisment

Парфюмерная вода Dolce & Gabbana The One Desire - соблазнительная новинка 2013 года

Соблазнительный обволакивающий аромат для чувственной, уверенной, сексуальной женщины

Духи The One Desire от культового фэшн-дуэта Dolce Gabbana – новый женский аромат в линейке легендарной компании. Концепция нового запаха, по большому счету, гармонично вписывается в идеологию бренда итальянского модного дома – нас снова встречает потрясающий коктейль из шика, гламура, элегантности и стремления выйти за рамки существующих шаблонов.

Стоит ли говорить, что парфюмеры справились с поставленной задачей на самом высоком уровне. Впрочем, другого от D&G и не ожидали – перфекционизму компании не занимать. Мир получил именно тот парфюм, который ждал от Дольче и Габбана – сексуальный, изысканный, сложный, насыщенный. Итак, знакомьтесь: перед нами квинтэссенция желания Dolce & Gabbana The One Desire (Ван Дезире).

D&G Desire promo

Презентация аромата и его триумфальное шествие по магазинным прилавкам состоялись весной 2013 года. Разработка аромата велась в соавторстве с брендом Procter & Gamble. Немного необычное решение, если честно, учитывая то, что концепции брендов диаметрально противоположны – приверженность семейному уюту P&G слабо коррелирует с эпатажем и гламуром, атмосферой которых окутан итальянский дуэт.

Впрочем, концептуальные различия – дело десятое. Главное – результат, и здесь нам придраться не к чему – мы получили действительно качественный запах, которому уже порочат судьбу бестселлера. Аромат стал долгожданным продолжателем серии The One. В этой линейке уже существуют такие запахи, как The One L`eau (2008), Rose the One (2009) и, разумеется, оригинальный The One (2006), но именно этому роскошному парфюму уготована судьба бескомпромиссного хита.

Рекламное фото флакона The One Desire

Композиция духов была отдана на разработку парфюмерному гиганту Givaudan – компании, в которой работают лучшие «композиторы» и самые востребованные «носы» мира. Перед мастерами стояла довольно сложная задача – необходимо было создать запах, в котором должны гармонировать консервативность и нонконформизм, порочность и неприступность, элегантность и неистовость. Склонность к подобного рода контрастам давно стала визитной карточкой дома Dolce & Gabbana. Вероятно, именно за это мы и любим этих, немного сумасшедших, итальянцев.

Лицом промо-кампании стала неподражаемая актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), представшая перед нами в образе сексуальной соблазнительницы. Маркетинговый отдел бренда достоин самой высокой похвалы – Скарлетт имеет просто удивительную способность к преображению, благодаря чему, реклама очень точно передает идею аромата. За превосходное визуальное оформление постеров и съемку невероятно стильного промо-ролика стоит поблагодарить популярного фэшн-фотографа Тэрри Ричардсона (Terry Richardson). При создании рекламных снимков, автор использовал свой фирменный прием – съемку простейшей цифровой «мыльницей» с фронтальным освещением встроенной вспышкой. Именно это сочетание абсолютной простоты и тонко подчеркнутой характерной сексуальности заставляет нас поверить рекламе и по-настоящему «захотеть» аромат.

Ольфакторную пирамиду нового парфюма открывает обворожительная композиция из бергамота, мандарина, личи и ландыша. В сердце аромата звучат ноты туберозы, а соблазнительная кода исполняется оркестром ванили, карамели, амбры и сандалового дерева. Потрясающая гармония ингредиентов влюбляет в аромат с первых же секунд – перед нами настоящий аромат желания, не заступающий, при этом, за черту вульгарности.

Desire pack

Флакон парфюма хочется держать в руках, прикасаться к каждой его грани, тонуть в его роскошном сочетании черного и золотого – настолько безупречный дизайн достоин наивысшей оценки. Кстати, судя по всему, авторы тоже не скрывают своей гордости таким прекрасным экстерьером – рекламный ролик показывает нам процесс его создания вдохновленным мастером.

Подводя итоги, можно сказать, что Desire – это тяжелая артиллерия в линейке The One. Этот аромат тяжело назвать легким или универсальным. Перед нами «взрослый» парфюм, который следует носить либо на торжественные события, либо на романтические свидания. Это не тинейджерский звенящий запах и не офисная терпкая композиция: процесс ношения запаха можно сравнить с прослушиванием виниловой пластинки или чтением высокой литературы – нечасто, вдумчиво, с наслаждением.

Новый предлагается в концентрации парфюмированной воды (Eau de Parfum) и продается во флаконах, объемом 30, 50 и 75 мл.

 

Ароматный состав духов Dolce & Gabbana The One Desire

Бергамот, Мандарин, Личи, Ландыш
Тубероза
Ваниль, Сандаловое дерево, Карамель, Амбра
Поделиться с друзьями:

Добавить отзыв

ВКонтакте